MAN TGS WW

26.10.2014

Седельные тягачи МАН

MAN TGS WW

Глобальная цель: транспортная эффективность
Мир сужается, рынки становятся международными. В результате становятся схожими проблемы, стоящие перед компаниями и даже целыми национальными экономиками. Мировая конкуренция требует все больше усилий в частности от игроков транспортного сектора. Верная ставка в этой сфере сегодня - повышение производительности: улучшение качества обслуживания и, в то же время, снижение затрат. В целом, транспортная эффективность - то, что необходимо для конкурентоспособного темпа развития бизнеса, МАН, ведущий мировой производитель, вносит значительный вклад в непрерывный процесс повышения транспортной эффективности во всем мире. Именно поэтому наш новый усовершенствованный грузовик назван TGS WorldWide или просто TGS WW. Соединив в себе инновационные и проверенные технологии, этот грузовик обеспечивает максимальную прибыль при минимальной цене. В нем сочетаются высокая доходность и образцовая надежность. Это убедительный пример низкого расхода топлива, большей износоустойчивости и простоты обслуживания, не теряющий свой ценности. Но транспортная эффективность в понимании МАN - и ее реализации - гораздо шире. Она также подразумевает увеличение безопасности на дороге, обеспечиваемое автоматизированными системами; повышение комфорта и удобства водителя, позволяющее ему лучше сконцентрироваться и чувствовать себя бодрее; оптимизацию сервиса и его доступности за счет профессионального консультирования. И все это воплощается в TGS-WW от МАN.

Идеальное сочетание динамики надежности
Каждую минуту, каждую секунду где-то в мире грузовик доставляет свой груз. Довольно часто этим грузовиком оказывается MAN, ведь их можно найти на всех рынках мира. Благодаря подобной распространенности, мы имеем возможность собирать важные сведения о культурах и ценностях, предпочтениях и тенденциях, географических и климатических условиях тех стран, для которых мы разрабатываем и производим свои грузовики. Результатом этих исследований являются профессиональные знания, позволяющие нам предлагать транспортные средства, соответствующие требованиям конкретного рынка и специфическим нуждам его потребителей. Новый  тягач MAN TGS-WW закономерный результат нашего опыта. Надежный, грузовик премиум-класса,отвечающий самым капризным запросам клиентов, и предназначенный для выполнения любых транспортных задач. Это - автомобиль с инновационными технологиями, высокими функциональными характеристиками, не имеющий аналогов по качеству и безопасности, задающий
тон в развитии экологичного транспорта. MAN TGS WW может использоваться как седельный тягач, шасси или самосвал, сочетая в себе лучшие характеристики Trucknology®: своего предшественника MAN TGA WW, опробованного, протестированного и успешно эксплуатируемого по всему миру, с инновационными высокотехно-логичными компонентами тягач MAN TGS-WW. Сочетание максимальной производительности и оптимальной надежности, МАН TGS WW открывает новое измерение в транспортной эффективности.


Абсолютная транспортная эффективность.

Непревзойденная надежность и рентабельность, впечатляющая производительность, комфорт и удобство водителя, как в дороге, так и во время отдыха, образцовая безопасность-неотъемлемые черты  седельного тягача MAN TGS WW, которые делают его универсальным транспортным средством для любых дорог. Изящный пластиковый бампер, мощные двигатели common rail гипоидные оси с низким коэффициентом трения - дизайн, полностью соответствующий достижению эффективности, С исключительно низким расходом топлива, высокой надежностью и износоустойчивостью, не теряющий своей ценности, MAN TGS-WW - убедительный ответ на современные экономические запросы: транспортная эффективность, которая окупается.

MAN TGS WW для перевозок на короткие и длинные расстояния
Оси/Допустимый вес (кг) /Подвеска
4х2 / 19 000 / рессорная/рессорная
4х2 / 19 000 / рессорная/пневматическая
6х2-2 /26 000 / рессорная/пневматическая, поддерживающая ось с одинарной ошинковкой
6х2-2 /28 000 / рессорная/пневматическая, поддерживающая ось с двойной ошинковкой
6х4   /26 000 / рессорная/пневматическая
6х4   /33 000 / рессорная/рессорная
8х4   /32 000 / рессорная/рессорная

Создан для напряженных трудовых будней,
Безграничные возможности использования. Не важно, в какие условия он попадет - МАН TGS WW идеально подходит для плохих дорог и выдержит любые испытания, ведь он и создан для этого. Трехсекционный стальной бампер с буксировочным механизмом; сверхпрочные оси с планетарными колесными редукторами, тандемные оси с большим клиренсом, мощные двигатели до 353 кВт (480 л.с.) - и это лишь некоторые из преимуществ. Отдельный класс - полноприводные модели, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой, они оснащены раздаточной коробкой MAN, электронными дифференциалами, а также коробкой передач TipMatic® с режимом для бездорожья. В независимости от мощности двигателя, оптимальной для реализации тех или иных задач,  тягач MAN TGS WW создан, чтобы успешно выдерживать максимальные транспортные нагрузки. С новым МАН TGS WW Вы снизите эксплуатационные расходы и стоимость обслуживания, повысите экономичность и продуктивность. Вот что мы подразумеваем под понятием транспортной эффективности.

MAN TGS WW повышенной проходимости
Оси/Допустимый вес (кг) /Подвеска
MAN 4х4 / 18 000 / рессорная/рессорная
MAN 6х4 / 33 000 / рессорная/рессорная
MAN 6х4 / 40 000 / рессорная/рессорная
MAN 6х6 / 33 000 / рессорная/рессорная
MAN 6х6 / 40 000 / рессорная/рессорная
MAN 8х4 / 41 000 / рессорная/рессорная
MAN 8х8 / 35 000 / рессорная/рессорная
MAN 8х8 / 41 000 / рессорная/рессорная
 
У инновации есть дом.
Выдающийся дизайн, инновации в деталях, образцовая эргономика - новые кабины открывают новое измерение в вопросах функциональности и эффективности. Их элегантные линии приносят не только эстетическое удовольствие, но и обладают хорошей аэродинамикой. Продуманная внутренняя планировка с использованием новых материалов рождает неповторимые ощущения.
Высококлассные электронные системы обеспечивают комфорт и гарантируют вашу безопасность. Это кабины, о которых можно судить только по одному показателю - водителю.

Кабина L.
Рабочее место с комфортом гостиной. Эта кабина идеально подходит, прежде всего, для цистерн, перевозки негабаритных грузов, древесины, строительных материалов и рефрижераторов. Низкая общая высота и малый вес сочетаются с большой грузоподъемностью. С удобным спальным местом или со спальным местом и многофункциональной полкой. Длина: 2 280
мм, ширина: 2 240 мм.
 
Кабина LX.
Подходит для любых целей. Весит меньше, перевозит больше. Оборудована удобной спальной полкой, второй полкой или многофункциональным хранилищем. Просторное место для багажа, и пространство перед местом второго водителя, позволяющее встать в полный рост. Длина: 2 280 мм, ширина: 2 240 мм.

Кабина М.
Компактность и комфорт. Идеально подходит для локальных и развозных перевозок, а также для транспортировки на короткие расстояния и эксплуатации в строительном секторе. Привлекательные размеры, максимальная грузоподъемность, просторные отделения для хранения и откидная полка, обеспечивающая дополнительное пространство для хранения вещей. Длина: 1 880 мм, ширина: 2 240 мм.

Эргономичный как никогда.
Качество в каждой детали. Высокие технологии всюду, куда бы вы ни взглянули. Вы будете сразу же очарованы, как только сядете в MAN TGS WW. Все органы управления удобно расположены, их легко достать, поэтому водитель может сосредоточиться на дороге. Рычаг переключения передач, ручной тормоз и педали расположены идеально. Все: начиная от великолепной шумоизоляции и заканчивая моющейся обивкой дверей, от мультифункционального модуля в двери водителя до множества практичных мест и ячеек для хранения вещей, каждая деталь - пример идеальной эргономики

Основные черты:
Мультифункциональный руль
Радио Basic Line
Климат-контроль
Дополнительный обогрев
Электрический люк в крыше
Мультафункциональный модуль в двери
Моющаяся обивка дверей

Все под контролем.
Еще одна инновация для большего комфорта, удобства и безопасности: регулируемый в четырех направлениях мультифункциональный руль с кнопками, благодаря которым вы можете не отрывая рук от руля посмотреть информацию о транспортном средстве, принимать звонки или настраивать радио, использовать различные функции круиз-контроля. Для большей свободы перемещения руль можно и сложить, например, когда вы поднимаетесь в кабину или выходите
или просто перебираетесь со стороны водителя на сторону пассажира.
 
Все на виду.
Это принцип центральной приборной панели. Водитель видит всю текущую и важную информацию, В центре находится жидкокристаллический дисплей. Удобное меню позволяет легко и быстро узнать эксплуатационные данные транспортного средства и путевые данные. Отображение данных по загрузке по осям позволяет максимально использовать грузоподъемность, при этом исключая перегрузку. Особое преимущество: на дисплее возможно отображение межсервисных интервалов. Это позволяет оптимально планировать посещения сервисной станции и сократить время вне дороги.

Правильный климат.
Не важно, какая погода царит за окном, климат в MAN TGS-WW всегда подходящий благодаря мощной системе обогрева и кондиционирования с автоматическим контролем температуры, Для любителей свежего воздуха в кабине есть легкоуправляемый люк в крыше и электрическая солнцезащитная шторка. Хорошее управление автомобилем во многом зависит от правильного положения водителя. Даже стандартные статичные сидения в MAN TGS WW очень комфортны. Существует еще один тип сидений - амортизирующие. Есть вариации на любой вкус: с пневматическим регулированием высоты, с быстрой регулировкой подъема и вертикальной амортизации, с пневматической системой поддержки поясницы, регулировкой боковой поддержки, гидравлической амортизацией горизонтальных колебаний и регулировкой глубины сиденья. Ассортимент завершается сиденьем с электрическими регулировками, амортизацией и памятью трех позиций.

В дороге - как дома.
В независимости от того, какой путь вам предстоит проделать, с новым  тягачом МАН ТГС WW забудете о проблемах с ночевкой. Просторная кровать с реечным основанием и матрацем из вулканизированной пены в кабинах L и LX обеспечит вам комфортный сон, сравнимый с домашним. И что особенно полезно - многофункциональная система для хранения в кабинах и и
их объемом 200 литров может служить и местом для сна.
 
Все под одной крышей.
Практичные ячейки и места для хранения обеспечивают порядок в кабине. Багажное отделение над ветровым стеклом разделено на отсеки. Каждое из открытых отделений способно удержать до 85 килограмм. Для хранения более крупных вещей в кабинах L и LX есть освещаемое отделение, доступное как изнутри, так и снаружи, Еще один ящик для хранения доступный
только снаружи может использоваться для хранения рабочей одежды и различного оборудования.
 
Основные черты:
Пневматические сидения с поддержкой поясницы для дополнительного комфорта
Многофункциональная система хранения
Многофункциональный блок с будильником и подсветкой со стороны спального места
Акустическая система с сабвуфером
Выдвигающийся холодильник под спальным местом
Полка и телевизионный столик на приборной панели
Откидной столик посередине
Выдвижной ящик на центральной панели

Впечатляющая внешность.
Чего бы это ни касалось - элегантного пластикового бампера или крепкого стального бампера, cостоящего из трех частей, с буксировочным механизмом, со складной передней опорой и буксирной сцепкой - Тягач MAN TGS WW предложит практичное решение для любой задачи. Возьмите, к примеру, прочную защиту радиатора и то, как он переходит в бампер. Защита радиатора от камней предотвращает его повреждение.

Правильный взгляд на дорогу.
Через большое панорамное ветровое стекло и заниженные боковые стекла водитель прекрасно видит, что происходит на дороге вокруг него. Новая концепция зеркал тягача MAN TGS WW также нацелена на наилучший обзор и безопасность. Помимо широкоугольного зеркала с каждой стороны с электроприводом и подогревом, возможна установка переднего зеркала и зеркала расширенного обзора погрузочной рампы, Теперь у водителя больше нет мертвых зон обзора.
Заднее стекло может быть оборудовано защитной решеткой для лучшего обзора назад.
 
Основные черты:
Защита радиатора от камней
Тонированные лобовое и боковые стекла
Рулонная шторка с электроприводом на ветровом стекле, складывающиеся шторки для боковых
стекол
Зеркала с подогревом и электроприводом
Заднее стекло с защитной решеткой
Рабочий прожектор на кабине
Гибкая входная ступенька Окно в задней стене кабины
 
Чистота обеспечена.
Высокий воздухозаборник расположен слева сверху на задней стенке кабины. Благодоря такому расположению, поступает более чистый воздух, воздушный фильтр засоряется медленней, а интервалы его замены становятся больше. Воздушный фильтр и канал воздухозаборника расположены таким образом, что никак не помешают установке дополнительного оборудования. Установить предварительную систему очистки совсем не сложно. Еще одно практичное решение - это выхлоп с вертикальной трубой, которая может быть загнута или дополнена откидной крышкой.


Основные черты:
Встроенный в воздушный фильтр пресепаратор низкого давления
Вертикальная выхлопная труба
Ассортимент баков для длительных поездок пли большей грузоподъемности
Легкий бак из алюминия не подвержен коррозии
Помощь в рзботе со всех сторон - ступеньки на крыле и поручень на крыше
Приспособления для крепления опасных грузов у автоцистерн

Различные типы баков для различных потребностей.
В МАН TGS WW можно установить различные типы топливных баков из стали или алюминия объемом от 220 до 780 литров. Для работы в экстремальных условиях, когда необходимо сопротивление скручиванию топливного бака, можно установить скругленный бак, к которому в качестве
дополнения можно установить металлический кожух для защиты от камней.
 
Для любителей забраться повыше.
MAN TGS WW
создан для того, чтобы с легкостью залезать и попадать в кабину. И с такой же легкостью забираться и достигнуть кузова. Это удобство и легкость достигается благодаря, например, ступенькам с нескользящим покрытием на крыле или поручню на крыше, У седельных
тягачей есть рабочая платформа с лестницей справа по ходу движения.
 
Прочная рама, прочная база.
Рама, изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали, максимально стабильна, имеет высокое сопротивление кручению и прочность на изгиб, низкую собственную массу и на нее без труда можно установить любую надстройку. Благодаря абсолютно ровному верхнему краю рамы, можно легко быстро и без особых затрат установить любой тип надстройки. Равномерная матрица отверстий позволяет дополнять и модифицировать кузов без дополнительного сверления, которое всегда занимает так много времени. Экологичные водорастворимые краски обеспечивают надежную защиту рамы и шасси от коррозии.

Основные черты:
Регулируемая противоподкатная защита сзади
Рабочая платформа на седельных тягачах
Высокая и средневысокая конструкции рамы для оптимальной крутизны уклона и высокой
проходимости
Сервисный пакет с центральными контрольными клеммами и датчиками уровней
 
Большой дорожный просвет.
Версия с изогнутым передним мостом - рама нормальной высоты -  тягач MAN TGS-WW уже имеет хороший градиентный угол въезда. В моделях со средним и высоким клиренсом градиентный угол въезда соответственно растет. Вместе с большим дорожным просветом это обеспечивает отличную
проходимость.
 
Эффективность - движущая сила.
 
Больше мощность, меньше топлива.
Больше динамика, меньше расход топлива, длительный срок эксплуатации, низкие эксплуатационные расходы; инновационные двигатели D20 и D26 восхищают удельной мощностью в своем классе. К тому же автомобиль с таким двигателем проедет как минимум 1,5 миллиона километров с периодичностью технического обслуживания, достигающей 120 000 киломе¬тров. Надежные двигатели развивают мощность от 265 кВт (360 л.с.) до 353 кВт (480 л.с.). Двигатели приспособлены к тропикам, благодаря точно выверенным размерам радиатора, на который в стандартной комплектации устанавливается солидная защита от камней. Двигатели полностью приспособлены для работы и при крайне низких температурах.


Всегда подходящая передача.
16-ступенчатая коробка переключается непринужденно и точно благодаря системе ServoShift. обеспечивающей легкость и ходы рычага КПП. Все 16 передач меняются без проблем с помощью делителю диапазонов. С наибольшей легкостью переключаются передачи автоматической 12-ступенчатой коробке MAN TipMatic. Больше не нужно вручную переключать передачи. Мы избавились от педали сцепления. Режим экономичного вождения с автоматической коробкой передач снижает расход топлива. Водитель может перейти в ручной режим переключив селектор в соответствующий режим. В качестве опции можно установить режим езды по бездорожью, который помогает переключать передачи в автоматическом режиме в условиях плохой
проходимости, что особенно необходимо для хорошего сцепления с поверхностью.
 
Тормозная система EVB - дополнительная безопасность.
Все моторы в стандартной комплектации оснащаются неизнашиваемой тормозной системой EVB. Эта система увеличивает тормозную эффективность двигателя до 60% по сравнению с двигателем с обычным выпускным клапанным механизмом. В результате мощное торможение обеспечивается даже без использования основного тормоза, увеличивается срок эксплуатации тормозных колодок, значительно улучшается замедление и все это повышает активную безопасность.


Основные черты:
Высокоэффективные двигатели с низким расходом топлива
Электрофакельное устройство
Мощный моторный тормоз EVB
Автоматическая 12-ступенчатая коробке передач MAN TipMatic, обеспечивающая простоту
переключения и низкое потребление топлива
Защита радиатора от камней
 
Хорошо подвешенные оси.
На автомобилях, эксплуатируемых преимуще-ственно на дорогах общего пользования, в основном устанавливают гипоидную ось с необслуживаемой ступицей. Она обеспечивает высокую грузоподъемность при низкой собственной массе, тихую работу и экономию топлива. Рессорный передний мост тоже привлекателен по своим характеристикам - низкой собственной массой и
возможностью выдерживать максимальные нагрузки. Надежная пнев-матическая подвеска ECAS на задней оси обеспечивает комфортное вождение, плавный ход и большую безопасность движения.В условиях плохой проходимости лучше остановиться на крепких автомобилях с планетарными ведущими мостами, которые привлекают высокой эффективностью и клиренсом. Шасси стандемным мостом (13-ти и 16-ти тонные мосты) поставляется с дифференциалом. Для автомобилей большой грузоподъемности существует два типа подвесок: на параболических рессорах, обеспечивающая комфортное вождение при полной загрузке и пустом автомобиле; и трапециевидная подвеска - для перевозки крайне тяжелых грузов.
 
Полный привод на каждый день.
В любом месте, где необходима максимальная тяга, в бой вступает тягач МАН TGS WW с постоянным или подключаемым полным приводом. Мощность распределяется двухскоростными раздаточными коробками МАN с функцией езды по бездорожью. Планетарные мосты с увеличенным клиренсом, механизмом блокировки дифференциала, барабанными тормозами и стабилизаторами также
устанавливаются на полноприводные автомобили. Не важно, куда ведет ваш путь, главное - добраться туда без потерь. Поэтому важную роль в MAN TGS WW играют современная система помощи водителю и системы безопасности, оснащенные последними электронными новинками. Эти системы помогают водителю, упрощают их работу, делают движение более безопасным и удобным. Предотвращение аварий предотвращает и лишние затраты.

Система стабилизации курсовой устойчивости ESP.
Система ESP защищает против неприятных сюрпризов, например, при внезапно возникшей помехе при движении, прохождении поворота на чрезмерно высокой скорости, или при изменении покрытия дороги. Датчики ESP постоянно контролируют динамику движения автомобиля. При угрозе заноса или опрокидывания ESP блокирует определенные колеса полуприцепа и, эсли это необходимо, уменьшает вращающий момент двигателя. Таким образом, система ESP стабилизирует автопоезд и обеспечивает безопасность движения. Систему ESP в качестве опции теперь можно
установить и на одиночные автомобили.
 
Основные черты:
Ассистирующие водителю системы и системы безопасности EDP, АСС и LGS
Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®
Инновационная концепция головного света, обеспечивающая увеличенную дальность обзора и
безопасность.
 
MAN BrakeMatic.
Самый важный путь-тормозной путь. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, тормозной путь сокращается при помощи системы MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой EBS, антиблокировочной системой ABS и антипрбуксовочной системой ASR. Все вместе эти системы контроля оптимально корректируют торможение тягача, полуприцепа или прицепа, а также сокращают тормозной путь и износ тормозных колодок.Адаптивный круиз-контроль (АСС).Система автоматически определяет дистанцию и разницу в скорости с автомобилем, движущимся впереди, и помогает сохранять безопасное расстояние, изменяя скорость и замедление автомобиля. Система АСС может быть использована со скорости в 25 км/ч. Все это снижет нагрузку на водителя и помогает ему расслабиться, органично вписывая автомобиль в
транспортный поток.
 
Система контроля полосы движения LGS.
Эта система постоянно следит за полосой движения впереди автомобиля. Если водитель съезжает с полосы движения без включения указателя поворота, срабатывает предупредительный звуковой сигнал. В динамике с соответствующей стороны водитель слышит звук, похожий на треск от забивания гвоздей, и на интуитивном уровне понимает, что произошло. Система LGS
помогает водителю оставаться в своей полосе, предотвращая множество опасных ситуаций.
  
Видеть и быть видимым.
Концепция головного света MAN TGS WW - это прорыв. Отражатели оптимальной формы и, особенно, галогенные лампы Н7 увеличивают зону освещенности пути, Изюминка системы освещения этого автомобиля - противотуманные фары и дополнительные фары дальнего света, помещенные в один корпус. Новинкой является система автоматического поворота фар при включении указателя поворота и при скорости движения менее 30 км/ч. Для еще большей безопасности встроены фары дневного света, фонари в ступени со стороны пассажира, а также диодные габаритные и стояночные огни.

← MAN TGS MAN TGX V8 →
Яндекс.Метрика
Наверх