MAN TGS

26.10.2014

Тягачи MAN TGS

Надежность в работе. Новый MAN TGS

Новый дизайн, новое качество езды, новое качество мобильности. Конструктивный ряд MAN TGS позволит Вам испытать надежность в чистом виде. Мощные двигатели с системой Common Rail и коробки передач, приведенные в соответствие с новым качеством, обеспечивают великолепный пробег при очень низких показателях расхода топлива. Благодаря этому Вы быстро достигнете цели своего маршрута. Даже в том случае, если Ваш путь проходит там, где отсутствует дорожное покрытие.

В качестве внедорожника или дорожного автомобиля - грузовик MAN TGS впечатляет и восхищает в равной степени. Благодаря множеству вариантов колесных формул, разнообразие которых вне всякой конкуренции - вплоть до полноприводной версии с формулой ман 8x8 - он откроет для Вас весь спектр мобильности в классе от 18 до 41 тонн. Тягач MAN TGS задает новый стандарт в работе. Он создан для того, чтобы предоставить Вам возможность обогнать конкурентов.

Надежность - это увеличение качества перевозок и успех
Точность швейцарских часовых заводов теперь воплощена в грузовом автомобиле. С новым грузовиком MAN TGS у Вас все пойдет как по маслу. И, прежде всего, при перевозках на небольшие расстояния и в строительной отрасли. Ведь, в конце концов, этот грузовик обладает всем, что необходимо для обеспечения высокой производительности. Его легкая конструкция обеспечивает самую высокую полезную нагрузку в своем классе, что позволяет ему занять ведущие позиции по провозной способности. Системы безопасности этого автомобиля и технические элементы ходовой части гарантируют надежную доставку груза. А возникающие в связи с этим эксплуатационные расходы позволяю получить запланированную прибыль.

Надежность - это наличие условий для достижения результатов в работе
Среди всего того, что приходится перевозить грузовику MAN TGS, сам водитель является самым важным. Поэтому мы предприняли все для того, чтобы сделать его работу максимально простой. Комфортабельные кабины, вплоть до отдельных деталей, приведены в соответствий с требования водителя. Пространство салона, сидения, приборы и инструменты организованы с соблюдением принципов эргономики. Здесь водитель-профессионал не просто хорошо чувствует себя, но и имеет возможность быстро ориентироваться. Речь идет о рабочем месте, которое увеличивает мотивации и концентрацию водителя с целью обеспечения такой производительности труда, которая, в свою очередь позволит достигнуть успеха.

Новый MAN TGS - это не только грузовик. Это множество грузовиков в одном. Идет ли речь о перевозке тяжелых грузов на близкие расстояния или о развозе товаров, о строительной отрасли, коммунальном хозяйстве или о решении особых задач. MAN TGS является новым типом грузовика, наилучшим образом приспособленным для использования в различных сферах. Мощный двигатель, показатели полезной нагрузки, находящиеся вне всякой конкуренции, и единственная в своем роде эргономика позволяют ему задавать новый стандарт работы. От нового грузовика всегда ждут многого. А от нового грузовика MAN ждут намного больше. Увеличение пробега и комфортабельности, достижения максимальной провозной способности, высочайшего качества и большого срока службы, образцовой безопасности и экологической чистоты. MAN TGS способен удовлетворить все ожидания. Он предлагает значительное увеличение стоимости при значительном снижении расходов. Или, как мы говорим в этом случае: обеспечивает надежность в сочетании с эффективностью. Получайте удовольствие от грузовика, который в работе также убедителен, как и при сравнении его экономических показателей. Мы приглашаем Вас познакомиться с грузовиком MAN TGS более. Вы узнаете все, что Вам необходимо знать о его концепции, технике, а также о широком спектре услуг, предлагаемых фирмой MAN.

Самые надежные рабочие места одновременно являются самыми комфортабельными.
Самый убедительный аргумент для водителей-профессионалов в пользу того или иного автомобиля - это рабочее место, совмещающее в себе безопасность и комфортабельность. Тот, кто садится в кабину MAN TGS, вскоре понимает, что именно здесь он в нужном месте.
Низкая высота входной ступеньки, большой интерьер, эргономичный дизайн приборной панели и правильно организованная зона отдыха в спальных кабинах создают правильные условия для работы и высокой производительности.

Кабина L
Эта кабина предлагает рабочее место, обеспечивающее комфортабельность жилого помещения. Идеальное решение для автомобилей-цистерн для перевозки жидкого топлива или сыпучих материалов, лесовозов, автомобилей-рефрижераторов, а также для перевоки строительных материалов. Низкая общая высота, незначительный вес для обеспечения высокой полезной нагрузки. Кабина оснащена удобной кроватью и множеством вариантов полок. Поставка мультифункциональной полки возможна по дополнительному запросу. Длина 2280 мм, ширина 2240 мм.
 
 
Кабина LX
Кабина LX оптимально подходит для грузового автомобиля, входящего в состав парка транспортных средств одной марки и использующегося для междугородних перевозок. Незначительный собственный вес кабины способствует увеличению полезной нагрузки. Кабина оснащена комфортабельной кроватью, по дополнительному запросу возможна поставка дополнительного спальника или мультифункциональной полки. Большие отсеки для багажа перед сидением пассажира, высота кабины позволяет стоять в полный рост.
Длина 2280 мм, ширина 2240 мм.
Оптимальная организация салона, эргономичная панель приборов и хорошо продуманная зона отдыха длинных кабин обеспечивают спокойную работу и высокую производительность.

Кабина М
Компактная и комфортабельная, она предназначена для коротких маршрутов при перевозках на небольшие расстояния, в развозе товаров, в строительной отрасли и коммунальном хозяйстве. Оптимальные габаритные размеры, высокая полезная нагрузка, большое количество полок и отсеков для багажа. Поставка откидывающегося спальника с полкой возможна по дополнительному запросу. Длина 1880 мм, ширина 2240 мм.

Воспользуйтесь предоставленным шансом. Начните с руля.
При управлении автомобилем — все под контролем.
Создается ощущение, что у Вас четыре руки. С помощью переключателей на мультифункциональном руле Вы можете получить необходимую информацию, принять звонок или изменить настройки радио. Достаточно одного нажатия большим пальцем, и Вы можете управлять радио, телефоном и меню автомобиля «одной левой».
При этом, правой рукой управлять темпоматом. И все это, не отнимая рук от руля. В кабине L и LX мультифункциональный руль входит в базовое оборудование. Для кабины М его можно получить в качестве опции.
 
 
Место, которое приводит в восхищение - рабочее место водителя в грузовике TGS.
Прекрасным доказательством того, что эргономика может сочетаться с эстетикой, является рабочее место водителя в грузовике MAN TGS. Дизайн интерьера, расставляющий акценты. Дорогие материалы, используемые для обивки, панель приборов, выполненная в двух цветах, красивые декоративные вставки. Пытливо изучив кабину своими взглядами, вскоре Вы убедитесь, что все здесь находится на своих местах. Индикация хорошо видна, элементы управления размещаются с соблюдением принципов логики и легко доступны. Руль может плавно регулироваться по высоте и наклону. Все детали, от мультифункционального модуля в двери водителя до множества практичных полок и отсеков, свидетельствуют о стремлении к совершенству в плане эргономики.

Ничто не отвлечет внимания водителя.
Достаточно одного взгляда и водитель уже все знает. По этому принципу создана центральная панель управления. Аналоговые и цифровые индикаторы предоставляют водителю важную в конкретный момент времени информацию. В центре панели находится жидкокристаллический дисплей. Благодаря простой для пользователя организации меню, можно быстро получить данные о рабочих состояниях автомобиля, а также различную информацию о сервисном обслуживании. Индикация нагрузки на ось, например, делает возможным использовать все резервы полезной нагрузки, не опасаясь вызвать перегрузку. Кроме этого, в систему управления информацией включены телефон и радио.

Отличное звучание.
Идет ли речь о легкой музыке или дорожных новостях, серийная аудиосистема Basic line с CD-проигрывателем, обладающим функцией МР3, обеспечит отличное звучание. В качестве альтернативы на выбор имеются радио High Line с навигационной системой, с каналом автодорожной информации Traffic-Message-Channel (ТМС), а также радиоустановка Тор Line с такими же функциями, более крупным цветным дисплеем и звуковой системой со встроенным сабвуфером. Для обоих типов радио в качестве спецоборудования можно заказать инфракрасное дистанционное управление

Поддержка для мышц спины - это необходимо каждому водителю.
Тот, кто целый день вынужден сидеть за рулем, не должен ощущать дискомфорта в спине. Грузовик TGS предлагает сидения, обладающие необычайно высоким качеством эргономики. Благодаря огромному количеству возможностей настройки, например, пневматическая настройка высоты и настройка вертикальных амортизаторов сидения, водитель может привести свое положение в полное соответствие с индивидуальными требованиями. А тот, кто любит устроиться еще удобней, может позволить себе дополнительно подогрев сидения, пневматическую систему поддержки поясничной части позвоночника, регулировку бокового контура и плечевой зоны, гидравлическую подвеску с горизонтальными пружинами, а также настройку глубины посадки. И пиком конструкторской мысли, наконец, является климатизированное сидение, в подушке и подлокотниках которого проходит поток воздуха: подогретый - для создания приятного тепла, и холодный - при жаре, для придания ощущения свежести. Сидение напарника также можно регулировать, вплоть до положения для отдыха, что является идеальным решением для коротких пауз в работе.

Все варианты сидений с пневматической пружинной подвеской оснащены мультифункциональной спинкой со встроенным подголовником и ремнями безопасности с трехточечной опорой.Обращение с сидениями стало гениально простым благодаря элементам управления, размещенным таким образом, что их невозможно перепутать друг с другом. При выборе обшивки для сидений Вы можете остановиться на черном велюре или гладкой ткани серого цвета «антрацит».

Хороший рабочий климат в полном смысле этого слова.
Мощные отопительные системы обеспечивают на борту MAN TGS приятное тепло. стема, работающая почти бесшумно, и оснащенная автоматической системой настройки температуры. Эта система обладает усовершенствованной технологией распределения потоков воздуха. В качестве дополнительных предлагаются автономные, водяные и газовые отопители, соответственно каждый с функцией термостата

Дополнительные отсеки для вещей.
Процесс поддержания порядка должен быть простым. Этот принцип стал девизом при разработке концепций полок и отсеков для хранения разных вещей в кабине грузовика MAN TGS. Большие полки-шкафы над лобовым стеклом в кабине LX и трехсекционная потолочная полка в кабинах М и L предлагают много места для хранения багажа и прочих вещей,

Полка для багажа и место для отдыха - два в одном.
Мультифункциональная полка, предлагаемая в качестве альтернативы вместо верхней кровати, может служить полкой для отдыха второго водителя во время стоянок. Если выдвинуть ее наполовину, то она образует практичную полку объемом около 200 литров для хранения постельного белья, одежды и сумок, А если откинуть её полностью, то над кроватью у Вас появится много свободного пространства.

Как постелешь, так и поедешь.
Если хорошо выспаться, то и день начнется лучше. Ведь, в конце концов, вставать с рассветом, является частью напряженной работы человека за рулем. В этом смысле грузовик MAN TGS желает Вам по-настоящему спокойной ночи. Высококачественные кровати с матрасами из пеноматериала, полученного путем холодного вспенивания, в деревянной решетке с 5 зонами жесткости обеспечивают такой комфорт во время сна, о котором может мечтать только усталый водитель. Эластичный чехол матраса может подвергаться стирке. Он изготовлен из дышащего материала, соответствующего гигиеническим нормам. Размеры спальников тоже рассчитаны «с размахом», чтобы чувствовать себя на них комфортно. Средняя консоль предлагает множество возможностей для хранения вещей, например, отсек для очков, держатели для ручек и стаканов, а также большой выдвижной ящик.
Для личных вещей в кабинах L и LX имеется бокс с подсветкой, доступ в который обеспечен как снаружи, так и изнутри. Второй бокс, доступный только снаружи, поможет разместить рабочую одежду и разные приборы.

А как Вам нравится выдвижной термоизолировэнный ящик или бокс-холодильник для продуктов и бутылок? Пожалуйста, в кабине MAN TGS такой бокс легко выдвигается из-под нижней полки. Кроме этого, полка оборудована откидывающимся столиком, одновременно служащим ночным столиком.

Надежность и безопасность Вашей поездки. Доверьтесь MAN TGS.


Видеть и быть увиденным.
Своей концепцией фар грузовик MAN TGS совершенно по-новому решает вопрос с освещением дорог. Рефлекторы свободных форм, лампы Н-7 с увеличенным в четыре раза сроком службы или ксеноновые лампы в качестве спецоборудования обеспечивают широкий диапазон освещения проезжей части. Новшеством для грузовиков являются статические огни освещения зоны поворота, заказать которые можно в качестве опциона. Они включаются автоматически при включении поворотников на скорости до 30 км/час. Еще одним новшеством являются ходовые огни, а также фонарь во входной ступеньке со стороны напарника водителя, что предлагает только компания МАН. Самым высоким требованиям соответствуют стоя ночные и габаритные огни, выполненные на основе светодиодов. Срок их службы равен сроку службы самого автомобиля.

Новая концепция зеркал грузовика MAN TGS тоже призвана улучшить видимость и увеличить безопасность. Наряду с зеркалом основного вида и зеркалом с широким углом обзора (оба с электрической регулировкой), на грузовиках устанавливается зеркало обзора погрузочной рампы с очень большим углом обзора. В качестве еще одной новинки применяется зеркало обзора спереди. Благодаря нему можно увидеть зоны, расположенные непосредственно перед автомобилем, а также опасную зону, возникающую при повороте направо. То есть теперь «мёртвый угол", практически отсутствует. Новый дизайн корпуса зеркал способствует значительному снижению степени загрязнения их поверхности и боковых окон.

Электронная тормозная система MAN BrakeMatic.
Тот, кто проходит длинный путь за рулем, должен следить за тем, чтобы его тормозной путь, наоборот, был коротким. А чтобы в дороге не произошло неприятных неожиданностей, система MAN BrakeMatic имеет блок управления всей тормозной системой, т.е. таких сметем как EBS, ABS и ASR. Она И обеспечит Вам короткий тормозной путь. Встроенная система регулировки тормозных усилий позволяет достигнуть оптимальной согласованности силы тормозных усилий тягача и прицепа, сокращает тормозной путь и способствует равномерному износу тормозных накладок всех составных частей автопоезда, замена которых обычно занимает много времени. Особенностью является система управления тормозом-замедлителем через педаль рабочей тормозной системы и функция бремзомата.
 
Поставка тормоза-замедлителя, не подвергаемого износу, возможна по желанию клиента.
Система моторного замедления MAN priTarder® является первым в мире первичным тормозе-замедлителем, встроенным в систему охлаждения. Он абсолютно не нуждается в техническом обслуживании, весит всего 30 кг и развивает огромное тормозное усилие - до 600 кВт. Эта усилие сохраняется даже при движении с низкой скоростью, например, на строительных площадках. Ваше преимущество при этом заключается в увеличении средней скорости перевозок и в снижении износа тормозных накладок. Кроме этого, управление этой системой тоже очень удобно: его можно осуществлять по выбору с помощью рычага на рулевом переключателе или с помощью педали тормоза. Компактный тормоз-замедлитель - незаменимая вещь для маршрутного сообщения. Он встроен в корпус коробки передач, имеет небольшой собственный вес, не нуждается в техническом обслуживании и обеспечивает уже известную экономическую выгоду тормоза-замедлителя.
 
Серийное оснащение: электронная система устойчивости ESP.
Система EsP*, входящая в базовое оснащение седельных тягачей TGS, предохранит Вас от неприятных ситуаций. Например, при возникновении внезапных препятствий на проезжей части, слишком большой скорости на поворотах или при сменяющемся дорожном покрытии. Датчики системы ESP постоянно контролируют динамические характеристики движения. При угрозе пробуксовки или опрокидывания автомобиля происходит целенаправленное торможение отдельных колес седельного тягача, а в случае необходимости - снижение крутящего момента двигателя. Таким способом система ESP восстанавливает стабильность автопоезда и надежно удерживает его на дороге. Теперь электронную систему стабилизации в качестве опции можно заказать и для одиночных автомобилей.

Система LGS (Lane-Guard-System).
Этот электронный контролёр коридора движения в постоянном режиме регистрирует ситуацию с дорожной разметкой перед движущимся автомобилем. Как только водитель отклоняется от предписанной полосы движения, не включив при этом указатели поворота,раздается предупреждающий звуковой сигнал. В зависимости от ситуации, он раздается из правого или левого динамика и правильно распознается водителем на интуитивном уровне. Система LGS увеличивает внимательность водителя в отношении предписанного коридора движения и позволяет в некоторых случаях предотвратить возникновение опасных ситуаций.

Система CDC - активное восстановление устойчивости автомобиля при боковом крене посредством автоматической регулировки жесткости амортизаторов.
Без сомнения, система CDC сделает Вашу проездку еще более комфортабельной. Она позволяет автомобилю оптимально реагировать на конкретную ситуацию при движении в зависимости от груза на борту и дорожных условий. Система CDC - активное восстановление устойчивости автомобиля при боковом крене, осуществляемое посредством автоматической регулировки жесткости амортизаторов. Она производит более жёсткую настройку амортизаторов в поворотах, быстрой смене полосы движения, резком торможении, что позволяет избежать опрокидывания автомобиля при поперечном или продольном раскачивании.

Система адаптивного круиз-контроля АСС.
Эта система автоматизированного торможения определяет дистанцию до впереди идущего транспортного средства и его скорость. Посредством вмешательства электроники в работу педали газа и тормоза она позволяет поддерживать безопасную дистанцию. Система работает при скорости свыше 25 км/час. Адаптируя грузовик к условиям транспортного потока, она облегчает работу водителя и помогает снять с него напряжение.

Ассистирующая тормозная система
Она регистрирует скорость и силу нажатия на педаль педалью тормоза, и на основании этой информации оптимизирует подаваемое в тормозной контур давление. Система способна распознать аварийное торможение. В этом случае в тормозном контуре происходит нагнетание максимально возможного давления.

Система контроля давления в шинах ТРМ (Туге Pressure Monitoring)
Эта система своевременно распознает скрытую потерю давления в шинах, еще задолго до момента выхода их из строя. Если давление в шинах достигает показателя, который ниже допустимого минимального значения, тс загорается индикатор. Это способствует увеличению безопасности перевозок и увеличению полезной нагрузки, так как благодаря этой системе можно отказаться от запасного колеса. Кроме этого, Вы экономите время, необходимое для проверки давления шин на всех колесах. Заказать эту систему можно для седельных тягачей с колесной формулой ман 4x2.

Вседорожник среди грузовик. По бездорожью как по дороге
Тому, кто хочет достичь цели своего маршрута, не должны мешать в пути ограничения. Поэтому мы подготовили MAN TGS не только для городских и проселочных дорог, но и для трасс без твердого покрытия. Этот грузовик на асфальте чувствует себя как дома. В пыли, на гравии и жидкой грязи он тоже в своей стихии. Это грузовик, который может участвовать во всех Ваших начинаниях. Конфигурация его осей, варианты подвески, комбинации двигателей и коробок передач рассчитаны на длительную эксплуатацию в суровых условиях. А также, на рациональные перевозки с высоким показателем полезной нагрузки, непродолжительные простои, увеличение экономичности и надёжности.

По комфортабельности и экономичности Вы можете продвинуться еще на одну ступень выше. Автоматическая коробка с 12 передачами MAN TipMatic® может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью рычага на руле. Коробка поставляется в версии с прямой или повышающей передачей. Она имеет великолепные экономические показатели, так как снижает расход топлива и обеспечивает щадящий режим работы для элементов трансмиссии. Специально для строительных площадок создана коробка TipMatic®Dx со специальным режимом, позволяющим осуществлять комфортабельное автоматическое переключение и в условиях бездорожья. Решающее значение при этом имеет стратегия переключения, обеспечивающая сокращение времени на переключение передач. Движение на включенной один раз передаче при этом продолжается максимально возможное время для того, чтобы избежать ненужное переключение при почти одинаковой скорости. Если начать движение с положения Dx, то это обеспечит более высокий крутящий момент. Если автомобиль застрял, то более быстрое включение и выключение сцепления, кроме этого, обеспечивает его свободное раскачивание.

Современные силовые агрегаты.
Новаторские двигатели D20 и D26 мощностью от 235 кВт (320 л.с.) до 397 кВт (540 л.с.) способны двигать не только колеса. Они являются двигателями технического прогресса. Современные дизельные двигатели с системой Common Rail Евро 4 и Евро 5 обеспечивают увеличение мощности и срока службы при меньшем расходе топлива. Они убеждают в свою пользу самым низким удельным весом в своем классе. В плане надежности и расходов на сервисное обслуживание они также задают масштабы - благодаря показателю минимального ресурса, составляющего 1,5 миллиона километров, и периодичности ТО в 50 000 километров.

Выбор коробки передач
Грузовик MAN TGХ при выборе коробки передач предлагает Вам первоклассные альтернативы. С одной стороны, это механическая коробка с 16 передачами и системой Servo-Shift, уменьшающей прикладываемое к рычагу переключения передач усилие и сокращающей ход рычага. С другой стороны - MAN ComfortShift. Оба варианта могут поставляться в исполнении с повышающей или прямой передачей

Мы не предлагаем систему отвода отработанных газов одну для всех. Мы предлагаем две системы чтобы более полно удовлетворить Ваши потребности.
Чистота без присадок: AGR + MAN РМ-КАТ®.

Благодаря таким новаторским решениям, как система впрыскивания топлива Common Rail, система рециркуляции охлажденных газов AGR и фильтра РМ-КАТ®, компания МАН создала концепцию для соответствия нормам Евро 4, которая обеспечивает ей важные преимущества в техническом и экономическом плане. Использования АdBue® при этом не требуется. Так можно избежать расходов на техническое обслуживание и эксплуатационные материалы. Вам не нужно делать дополнительных остановок для заправки, кроме этого - Вы экономите на массе. И последнее, но не менее важное. Благодаря этой технологии MAN расход топлива не увеличивается и отсутствует необходимость в дополнительном месте на шасси для установки этой системы. Система выгодна экономически, как в плане затрат на ее приобретение, так и при эксплуатации и техническом обслуживании. Поэтому компания МAN и в дальнейшем будет работать над разработкой концепции AGR + РМ-КАТ® для Евро 5. Готовая концепция должна быть представлена к установленному законодательством сроку введения новых норм.

Евро 5 включительно: MAN AdBlue®*.
Технология SCR MAN AdBlue© позволяет соответствовать норме Евро 5 уже сегодня. Для того чтобы уменьшить содержание оксидов азота до необходимой величины по этой технологии необходимо использовать восстановитель AdBlue®, представляющий собой неядовитый водный раствор мочевины без запаха. При использовании этого решения размеры глушителя остаются без изменения, необходимость в дополнительном пространстве отсутствует. Так как технология SCR обеспечивает соответствие норме Евро 5 уже сейчас, в Германии и Швейцарии ее использование поддерживает государство (например, в политике формировании тарифов за пользование платными дорогами). Поэтому использование этой технологии оправдывает себя для клиентов при перевозках на дальние расстояния с высоким годовым пробегом по скоростным трассам Германии и по дорогам в Швейцарии.

Работы много.MAN TGS справится с этим

Надежные мосты
Ведущий мост Вы можете выбрать в зависимости от задачи, выдвигаемой Вами в отношении перевозок, с учетом сферы применения автомобиля. Гипоидные мосты убеждают незначительным собственным весом, высокой грузоподъемностью, продолжительными интервалами между заменой масла - 500 000 км. При перевозках тяжелых грузов используются ведущие мосты с планетарными колесными редукторами, оснащенные барабанными тормозными механизмами. К их характеристикам относятся: большой дорожный просвет, большое тяговое усилие на колесах, прочность и высокая грузоподъемность. В качестве вспомогательных мостов с целью увеличения грузоподъемности используются поддерживающие мосты в жестко закрепленном, управляемом или подъемном исполнении,устанавливаемые перед или за ведущим мостом, а также поддерживающие мосты со спаренной ошиновкой с подъемным механизмом. Для грузовиков, предназначенных для специальных
сфер применения, возможна поставка двухосных тележек с планетарными колёсными передачами. Они могут оснащаться параболическими рессорами с целью обеспечения высокой комфортности подвески, а также трапециевидными рессорами для увеличения несущей способности.
Гипоидные мосты оснащены узлом HUB-Unit для быстрой и простой замены тормозных дисков. За счет этого Вы сможете сократить время пребывание в мастерской,а так же расходы, связанные с этим.

Хорошая рама, стабильная база.
Грузовик MAN TGS - это не просто грузовик. А именно тот грузовик, который Вам необходим. В качестве двух-, трех- и четырехосной версии он выполняет любую работу, и выполняет ее правильно. При разработке этого грузовика учтены требования и задачи, выдвигаемые к автомобилям, используемым в строительной отрасли, при развозе напитков, в рефрижераторных перевозках, транспортировке жидких и сыпучих материалов цистернах, в сфере удаления отходов, при перевозке леса, опасных грузов, а также при пожаротуше: ми. В случае с МАН ТГС мы подумали обо всех и обо всем. Убедитесь в этом сами.

Подвеска.
MAN TGS открывает перед Вами многообразие вариантов подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая. Прочная, с усовершенствованными весовыми характеристиками полностью рессорная подвеска с параболическими рессорами, оснащенная амортизаторами и стабилизаторами, прошедшими специальную настройку, отличается высокой поперечной устойчивостью, увеличивает общую устойчивость и поворачиваемость автомобиля. Преимущества в плане полезной нагрузки обеспечивает подвеска с одной листовой рессорой на переднем мосту. Общее правило: рессоры, подшипниковые опоры поворотных кулаков и подшипники скольжения не нуждаются в техническом обслуживании. Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, независимо от загрузки. Её преимущество заключается, прежде всего, в удобстве при размещении сменных платформ  Шасси можно опустить на 90 мм и поднять на 190 мм от уровня дорожного просвета.

MAN HydroDrive® - больше тяговых усилий, но при не обходимости.
Для обычного привода на задние колеса и классического привода на все колеса теперь имеется альтернатива - система MAN HydroDrive®, подключаемый гидростатический привод на передний мост для увеличения силы трения колес и обеспечения полной силы тяги у дорожных автомобилей. Эта система является идеальным решением при таких условиях эксплуатации автомобиля, когда двигаться по бездорожью приходится не всегда, а лишь время от времени, или в ситуациях, когда необходима дополнительная тяга на переднем мосту. Благодаря этому Вы гарантировано сохраните свою мобильность в любых условиях. При использовании системы МMAN HydroDrive® без изменения остается как конструктивная высота автомобиля, так и расход топлива. Кроме этого, Вы получаете дополнительные преимущества в вопросах безопасности и мобильности, без ущерба для показателя экономичности. При этом электронная система ECAS делает возможным точную регулировку высоты рамы. Эта система оснащена функцией памяти, что позволяет выбрать две высоты, а управляется она очень просто - одним нажатием пальца. При полностью пневматической подвеске используется гениальная конструкция переднего моста, не требующего дополнительных стабилизаторов и тяг. Кроме этого, пневматическая рессора и амортизатор образуют единый, элемент-систему LDS (Luftfeder-D mpfer - System). Результатом является великолепная стабилизация хода, первоклассная комфортность подвески и увеличение безопасности движения, даже при высоком размещении центра тяжести кузова.

Специальным предложением от MAN является пневматическая подвеска задних мостов с планетарными колесными редукторами для строительной сферы. Заказать ее можно для строительных автомобилей средней конструктивной высоты и полноприводных автомобилей. Такая подвеска - идеальное решение для тяжелых условий строительной площадки и бездорожья. I Рассчитана она на грузоподъёмность 13 тонн на ось, что само по себе является великолепным результатом для пневматической подвески.
 
Полный привод для всех.
Везде, где необходимо оптимальное тяговое усилие, в действие вступают полноприводные версии TGS. Идет ли речь о строительстве, очистке улиц от мусора и снега или об эксплуатации в условиях бездорожья. В качестве серийного оборудования предлагается постоянный полный приводе подключаемой пневматически межосевой блокировкой. Распределение тяговой силы осуществляют раздаточные коробки MAN с подключаемым или постоянным полным приводом. Они оснащены двумя передачами с передаточными числами для движения по дороге и бездорожью. Новшеством является предлагаемая в качестве опциона электронная система управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциалов для распределения силы тяги на передний и задний мосты в зависимости от конкретной ситуации. Это современное решение - вершина полноприводных технологий MAN, увеличивающее мобильность и безопасность. Еще одним элементом оснащения автомобиля с полным приводом являются мосты с планетарными колесными редукторами, обеспечивающие большой дорожный просвет. Они, в свою очередь оборудованы барабанными тормозами и стабилизаторами

← MAN TGX MAN TGS WW →
Яндекс.Метрика
Наверх